Дети «индиго»

Мир называет этих малышей по-разному. Во Франции, например, — «тефлоновыми», потому что они отталкивают от себя общепринятые стереотипы поведения. В Америке они — «Дети Света» и «Дети Индиго»… Дело дошло до того, что 30 января в США решено считать Всемирным Днём Индиго… Короче говоря, за рубежом уже успели разглядеть повод для радости и грандиозного праздника за проблемами той категории современных детей, которых у нас все еще принято относить к категории «трудных»…

Радужные малыши

Впервые термин «индиго» по отношению к этим одаренным детям ввела Нэнси Анн Тейп — известный американский психолог. Сама обладая пара-способностями, она стала выделять в особую группу детей, у которых в ауре доминирует цвет индиго — специфический синий. А сравнительно недавно зарубежные исследователи-медики столкнулись уже с поразительным научным фактом: есть дети, у которых изменена ДНК, — и при этом они обладают необычными способностями…

Индиго — это тот самый цвет, который в эзотерике принято считать цветом «третьего глаза»,цвет, «отвечающий» за нашу интуицию и все прочие способности, к которым люди обычно цепляют бирки «экстра», «пара». В общем-то все мы на подсознательном уровне (не регистрируя этого интеллектом) считываем кое-какую пара-информацию, например, с ауры человека — этим, в частности, объясняется симпатия или антипатия при первом знакомстве. Но большинство этим и ограничивается, а дети-индиго существуют на пара-уровне постоянно. Для них это природная норма.

И надо сказать, что «индиго» — это лишь одна из новых категорий людей. Есть дети и с еще более высокой частотой вибраций. У них аура либо кристаллически-чистая, сияюще белая, либо радужная, чистых, звонких тонов. Специалисты их так и называют: «детьми кристаллической вибрации» и «детьми радуги». Это дети, способные к телепатии, манифестации (материализации предметов) и телекинезу, к общению с представителями высших уровней разумной Вселенной.

И вот тут есть существенное отличие: если дети-индиго могут, как зеркало, отражать негатив нашего общества и часто отвечают на него своими депрессиями, а иногда и агрессией, то «кристаллические» и «радужные» — легко прощают, буквально излучают любовь, обладают целительскими способностями, врожденными знаниями о медитации, свойствах трав и камней, чувствуют, как и для чего их можно использовать.

Не залечи «посланника»!

Казалось бы — сверх-способности должны обеспечивать детям «индиго» явное преимущество среди сверстников! Однако в их силе — их слабость. Проблема заключается в том, что они приходят в мир, который базируется на материалистическом мышлении. И, как правило, сразу же сталкиваются с непониманием, так как окружающее их большинство видит мир иначе. Это открытие, как правило, оборачивается для таких детей шоком.

Когда эзотерические знания преподносит людям авторитетный гуру, например, или известный альтернативный целитель — в контексте научных объяснений, подкрепляя их своим профессиональным опытом, — его воспринимают как человека со сверхспособностями…

Ну, а как воспринимается та же информация из уст ребенка?! Ведь у него еще и слов-то нет, чтобы объяснить, что он видит и ощущает! — он рассказывает, как может, а его не понимают. И если родители такого ребенка — люди просвещенные, они относятся к его способностям с вниманием и тактом. Но если взрослые ничего не слышали о существовании тонкого мира, — разыгрывается настоящая трагедия: малыша начинают высмеивать, наказывать, убеждать, ставить диагнозы.

Вот конкретный пример: ребенку 2-3 года, он ночью просыпается и плачет, говорит: «Мама! Там, в углу страшный дядя…» Что, как правило, думает в таком случае мама? Что ребенок «сочиняет» или с ним что-то «не так». Мама тащит свое дитя к врачу. А врач-материалист чаще всего тоже не понимает сути явления — и вот он ставит «диагноз», назначает лекарства…

Этих детей нередко начинают пичкать химией, транквилизаторами, и в результате они теряют свои способности, контакт со своим истинным я. А правда, как утверждает Нэнси Анн Тейп, в том, что эти дети видят тонкий мир, который, действительно, насыщен всякими сущностями, так называемыми «элементалями», чудесами… Интуитивные дети видят то, чего не видит основная масса людей, то есть на самом-то деле они вовсе не больны, а наоборот, — являются эволюционно более развитыми душами.

Причем сегодня эти их способности особенно актуальны, потому что Земля как планета во многих аспектах доведена до кризиса и оказалась на рубеже, за которым встает вопрос уже о выживании человечества, как такового. В настоящее время в человеческом обществе господствуют разрушительные концепции взаимодействия с миром, которые и поставили человечество на грань катастрофы.

И «новые» дети, которым очень трудно и больно жить в этом «заблудившемся» мире, как раз и приходят для того, чтобы этот наш мир спасти. Эти дети приходят с миссией привнести в нашу жизнь чувствительность, любовь, гармонию, понимание. Они являются теми посланниками, которые показывают основной массе людей, каков истинный потенциал человека.

Для начала — разберитесь…

Но как отличить детей с особыми способностями от тех, у кого действительно есть проблемы?

Диагнозы, которые чаще всего приписывают одаренным детям — это синдромы гиперактивности и дефицита внимания. Конечно, бывают и дети, состояние здоровья которых действительно отвечает таким диагнозам. Как же их отличить? Те дети, которые по-настоящему больны, как правило, имеют патологию на физическом уровне: у них диагностируется изменение функций мозга, причем часто — как последствие генетических патологий, травм, операций, химических отравлений.

Но если ребенок сообразителен, чувствителен, — тут уже встает вопрос: а верен ли диагноз или это реакция на ту среду, обстоятельства, в которые он попал? И вообще говоря, где эта граница между «нормой» и «гипер»? Ведь часто «нормой» мы считаем то, к чему попросту привыкли, для многих «норма» — это по сути-то заблокированное существо, которое, по сравнению с детьми индиго, соображает вяло и медленно.

Интуитивные дети ловят все на лету и запоминают мигом…Скажем, такое привычное требование: ребенок на уроке обязан сидеть смирно. Но вот начинает учитель объяснять новую тему, а ребенок-индиго уже за первые пять минут схватывает и додумывает все, что ему собираются объяснять еще целых 45 минут урока. И естественно, ему становится скучно, он начинает отвлекаться, крутиться…

Непременно будет крутиться и ерзать! — потому что у этих детей большая скорость восприятия информации и энергии. А информация и энергия должны находиться в движении — таков закон их существования, вот ребенок и не может усидеть…

И наконец, самое интересное: оказывается, речь идет уже не об одном, а, условно говоря, о пяти поколениях «индиго» — ведь они стали рождаться начиная с 50-х годов 20-го века! И с каждым поколением этот феномен проявляется все с большей силой: если сначала «индиго» были не так уж многочисленны среди своих сверстников, то с 80-х годов прошлого века их, как утверждают знатоки, рождается все больше…

Так что есть уже среди нас и взрослые «индиго». Причем, большинство этих людей были в свое время основательно затерты материалистической идеологией, и лишь сейчас начинают просыпаться, осознавать и заново обретать самих себя. Многие из них через бурный рост самосознания быстро достигают уровня кристаллических вибраций, — к счастью для новых поколений, потому что именно эти, осознавшие себя, взрослые «индиго» создают тот микроклимат, в котором новым поколениям интуитивно одаренных и особо чувствительных детей легче выжить, сохранив свою уникальность.

Источник: Somus.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*